В Modern Warfare 3 недавно рекламировали красивые разрушения зданий, которые оказались полностью заскриптованными сценами. В то же время, франшиза Battlefield имеет традицию динамического разрушения, которая с помощью Frostbite 2 будет выглядеть более правдоподобно.
Творческий директор Battlefield 3 Густав Тиллби (Gustav Tilleby) в интервью Nowgamer признался, что некоторые сцены разрушения будут все же заскриптованы.
"У нас также есть "микро-разрушения". Благодаря нашему движку у игрока есть возможность пробивать дырки в стенах, чтобы проделать себе новые пути для быстрого перемещения внутри здания.
"Еще у нас есть широкомасштабная разрушаемость, например здания, фасады и прочее, что может рухнуть или упасть от выстрела или взрыва".
Каждый вид разрушения показан в недавнем 12-минутном видео под названием "fault line trailers".